ZX-1090 на филдэре

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PIT: Progressive Innovative Technology -> Sheriff ZX-1050 / ZX-1070 / ZX-1090
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Анатольевич



Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1
Откуда: РС(Я)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 8:11 pm    Заголовок сообщения: ZX-1090 на филдэре Ответить с цитатой

Доброго дня.
Имею Тойотоа-Королла-Филдэр (универсал) 2008г.в.
Кнопочный, с иммобилайзером.
Привод замка задней двери (багажника) - электрический.
Обозначение кнопок брелока:
кн.1 - замочек закрыт;
кн.2 - замочек открыт;
кн.3 - СН2.

Проблема раз.
Дано: двигатель заглушен, машина на охране,
пульты иммобилайзера и сигналки у меня с собой.
Жму на кнопку открытия двери багажника (я снаружи) -
дверь открывается! Сигналка срабатывает (моргает аварийкой),
брелок выдаёт мелодию. Откроются ли приэтих условиях боковые передние двери (в них тоже стоят датчики иммо) - не помню, уточню.
Вопрос: Дверь багажника открывается потому, что брелок иммоб-ра у меня с собой или из-за криворукой установки?

Проблема 2.
Дано: двиг работает, я в машине, ставлю на охрану (кн.1).
Затем открываю свою (водительскую) дверь (лампа контроля открытия двери на панели загорается).
И НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО: двиг не глохнет, сирена не кричит и даже
аварийкой не моргает, брелок молчит!
Закрываю дверь - тишина (двиг продолжает работать), нажимаю педаль тормоза - НИЧЕГО, включаю предачу и трогаюсь - НИ-ЧЕ-ГО!
То есть можно разбить окно и уехать на машине, если я её оставлю с работающим двиглом?
Я читал про функцию поддержки зажигания, но для кнопочных машин она не прописана (или я плохо читал) - это раз, а во-вторых,
почему (при работающем двигле) постановка на охрану кнопкой 1 и включение поддержания зажигания - не одно и то же?
Получается, что я просто закрываю ЦЗ, если ставлю машину на охрану при работающем двигле. Но эту же функцию выполнял штатный иммобилайзер до установки сиги!!! Нужно было вытащить из брелока иммобилайзера ключ, вставить в скважину и закрыть ЦЗ.
Вопрос: пути разработчиков неисповедимы и мне не дано понять, почему при работающем двигле постановка на охрану кнопкой 1 и включение поддержания зажигания - не одно и то же? Или я - ... , и купил за 3700 а потом поставил за 4000 игрушку, которая делает то же, что родная секьюрити систем делала бесплатно? Или нужно читать мануал и доверять установку профессионалам с прямыми руками?
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dok123



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 1733
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 7:02 pm    Заголовок сообщения: Re: ZX-1090 на филдэре Ответить с цитатой

Сергей Анатольевич писал(а):
Доброго дня.
Имею Тойотоа-Королла-Филдэр (универсал) 2008г.в.
Кнопочный, с иммобилайзером.
Привод замка задней двери (багажника) - электрический.
Обозначение кнопок брелока:
кн.1 - замочек закрыт;
кн.2 - замочек открыт;
кн.3 - СН2.

Проблема раз.
Дано: двигатель заглушен, машина на охране,
пульты иммобилайзера и сигналки у меня с собой.
Жму на кнопку открытия двери багажника (я снаружи) -
дверь открывается! Сигналка срабатывает (моргает аварийкой),
брелок выдаёт мелодию. Откроются ли приэтих условиях боковые передние двери (в них тоже стоят датчики иммо) - не помню, уточню.
Вопрос: Дверь багажника открывается потому, что брелок иммоб-ра у меня с собой или из-за криворукой установки?

Проблема 2.
Дано: двиг работает, я в машине, ставлю на охрану (кн.1).
Затем открываю свою (водительскую) дверь (лампа контроля открытия двери на панели загорается).
И НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО: двиг не глохнет, сирена не кричит и даже
аварийкой не моргает, брелок молчит!
Закрываю дверь - тишина (двиг продолжает работать), нажимаю педаль тормоза - НИЧЕГО, включаю предачу и трогаюсь - НИ-ЧЕ-ГО!
То есть можно разбить окно и уехать на машине, если я её оставлю с работающим двиглом?
Я читал про функцию поддержки зажигания, но для кнопочных машин она не прописана (или я плохо читал) - это раз, а во-вторых,
почему (при работающем двигле) постановка на охрану кнопкой 1 и включение поддержания зажигания - не одно и то же?
Получается, что я просто закрываю ЦЗ, если ставлю машину на охрану при работающем двигле. Но эту же функцию выполнял штатный иммобилайзер до установки сиги!!! Нужно было вытащить из брелока иммобилайзера ключ, вставить в скважину и закрыть ЦЗ.
Вопрос: пути разработчиков неисповедимы и мне не дано понять, почему при работающем двигле постановка на охрану кнопкой 1 и включение поддержания зажигания - не одно и то же? Или я - ... , и купил за 3700 а потом поставил за 4000 игрушку, которая делает то же, что родная секьюрити систем делала бесплатно? Или нужно читать мануал и доверять установку профессионалам с прямыми руками?
Спасибо


1. дверь багажника должна открываться если подключено к сигналке по управлению багажником, тока орать не должна ибо должна понимать и на время вашего пользования багажником временно отключает тревогу по концевику. см. подключение кривое.
2. как ставите? просто двери блокируете при включенном зажигании. См раздел подключение и процедуру как делать охрану при работающем двигателе. Кнопка или ключ - без разницы, главное правильно подключить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PIT: Progressive Innovative Technology -> Sheriff ZX-1050 / ZX-1070 / ZX-1090 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB