zx-1090 теряет ручник при нагреве салона
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PIT: Progressive Innovative Technology -> Sheriff ZX-1050 / ZX-1070 / ZX-1090
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tristagram



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 6
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 3:24 pm    Заголовок сообщения: zx-1090 теряет ручник при нагреве салона Ответить с цитатой

машина ваз07 инжектор, сигналке 1.5 года , примерно с полгода назад начала терять ручник, дотянул провод до самого ручника, поставил диод развязки, отрезал провод лампочки ручника с концевика этого самого ручника. выяснил - сигналка теряет ручник при нагреве салона. подскажите что чинить в блоке (паяльник держать умею).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEST



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 234
Откуда: Н-Тагил

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала просто попробую надфилем почистить контакты на концевике ручника а для проверки блока сигналки можеш потом сдублировать времянку через тумблер подачу массы на провод ручника честно говоря ОЧЕНЬ сомневаюсь что дело в блоке сиги. Проверяй. не доверяю совдеповским концевикам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tristagram



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 6
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверял проводом прямо на минус аккумулятора, я уже за полгода изучил все повадки этой сиги - блок при нагреве салона теряет ручник - дело в самом блоке. кто бы подсказал че там перепаять! если надо могу сообщить серйный номер сиги и всё такое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEST



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 234
Откуда: Н-Тагил

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное тогда с ответом поможет только Dok123 .А если попробовать перерасположить сигналку подальше от воздуховодов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tristagram



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 6
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, подальше от воздуховодов, это левый верхний угол за приборами - там она и стоит. надо в ноги её опустить и просто на час дольше ждать глюка, при постоянной езде салон всё равно прогреется Smile))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEST



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 234
Откуда: Н-Тагил

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты в сам блок не лазил попробуй проследить по плате может не пропай где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tristagram



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 6
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всЁ пропаял, до чего дотянуться смог. скорее всего какой-то эдемент деградировал и продолжает подыхать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dok123



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 1733
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tristagram писал(а):
всЁ пропаял, до чего дотянуться смог. скорее всего какой-то эдемент деградировал и продолжает подыхать...


конечно в идеале надо бы в ремонт и на тест, но судя по вашему региону и если руки и голова на месте могу порекомендовать:
вот файл с цепью ручника. если только эти элементы. В самом худшем случае может проц по этому входу.
Но для начала попробуйте промыть плату в хорошем ацетоне с зубной щеткой, но без фанатизма.
дальше проверяем.
если это всеже проводящая грязь активируется с прогреврм, то ее надо удалять без вариантов.

в приципе заменить даже все элементы не пробема, но можно если это элемент, то можно пробовать внешнюю подтяжку на 12 вольт. можно взять обычный резистор типа млт 0,125 номиналом в 15-20 ком и поключить на серый и краснобелый провода.

Но есть еще один аспект, действительно ли это провод ручника?
Как авто делает контроль работы двигателя?

Если контроль не устойчивый, то ручник тут ни причем. Может следует посмотреть на качество сигнала контроля работы двигателя?
Учтите, что система контроля рассчитана на подключение к цепям авто, где нет постоянной составляющей. Если вы берете сигнал на панели приборов, то все может быть если вы точно его не можете проконтролировать измерительным прибором типа осциллографа. В этом случае контроль по генератору более безошибочный, т.к. напруга с обмотки возбуждения практически обинакова для всех.
Да и диапазон и сам принцип имеет более широкие пределы работоспособности.
Что с прогревом плывет, тоже вопрос. При какой температуре (примерно) начинаются проблемы?



Doc1.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Doc1.doc
 Размер файла:  59 KB
 Скачано:  247 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tristagram



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 6
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. отпаял 4 элемента, замыл спиртом, затем ацетоном - грязи теперь точно нет!
2. раздербанил старую сигналку (3 резистора и кондёр) впаял, завёл - та же песня - сперва подхватила, потом потеряла ручник. кста раньше мерил что на сером проводе - там 12 вольт.
3. контроль запуска по тахометру.
4. вот ещё забыл сказать - при постепенном прогреве салона было что подхвата нет но салон еще не совсем прогрелся и помогало выключение фар (развязочный диод стоит на ручнике и на моторе печки).
5. буду отслеживать дальше, может это поможет и Вам и мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dok123



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 1733
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tristagram писал(а):
1. отпаял 4 элемента, замыл спиртом, затем ацетоном - грязи теперь точно нет!
2. раздербанил старую сигналку (3 резистора и кондёр) впаял, завёл - та же песня - сперва подхватила, потом потеряла ручник. кста раньше мерил что на сером проводе - там 12 вольт.
3. контроль запуска по тахометру.
4. вот ещё забыл сказать - при постепенном прогреве салона было что подхвата нет но салон еще не совсем прогрелся и помогало выключение фар (развязочный диод стоит на ручнике и на моторе печки).
5. буду отслеживать дальше, может это поможет и Вам и мне...


Главное, чтобы помогло вам.

Но процес поиска или исключения проблемы делается так:
1. пропаиваются подозрительные цепи и контакты процессора горячим воздухом, чтобы не связываться с флюсом (гадкая вещь т.к. грязь от него может быть фатальной)
2. по цепи ручника , как только отваливается или отвалился - нормальным тестером смотрим потенциалы на ноге проца при поднятом, затем опущенном ручнике. Должно быть ноль (поднят) и больше 3,5Вольт (опущен) и ни каких плаваний потенциалов. Поиграться немного ручником и посмотреть динамику.
Если все нормально, то дело не в этой цепи.
3. смотрим цепь тахометра.
Подключена эта цепь должна к форсунке или первичной обмотке катушки зажигания, т.е. эти сигналы идут с ЭБУ двигателем. Если в другом месте подключение, то смотрим на отсутствие или минимизацию постоянной составляющей. Если постоянная составляющая гуляет во времени или по температуре смотрим, что на ножке проца.
на входе проца должен быть четкий сигнал оборотов. т.е. последовательность импульсов постоянной амплитуды и не гуляющая по экрану. Это надо делать осциллографом. если сигнал пропадает - вот это и есть проблема. Но это уже не сигналка. Так бывает. Електроника авто тоже плывет со временем.
4. выход
в зависимоти от проблемы подключаемся к правильной цепи или
- можно перейти на контроль по генератору. там режимы полегче - от 3,5 до 12В. Если возникает небольшой перекрут стартера или недокрут стартера - это можно подкорректировать последовательным резистором в провод задавая порог сигнала возбуждения генератора от 3,5 и выше.

5. ну если ничего не помогает, то надо тестить проц поливая его охладилкой и менять если наблюдается четкая зависимость или гнуть плату на предмет проверки микротрещин в дорожках ну и восстанавливать или менять все целиком. Как видите процесс творческий, но необходимый.



Doc2.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Doc2.doc
 Размер файла:  48 KB
 Скачано:  225 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dok123



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 1733
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dok123 писал(а):
tristagram писал(а):
1. отпаял 4 элемента, замыл спиртом, затем ацетоном - грязи теперь точно нет!
2. раздербанил старую сигналку (3 резистора и кондёр) впаял, завёл - та же песня - сперва подхватила, потом потеряла ручник. кста раньше мерил что на сером проводе - там 12 вольт.
3. контроль запуска по тахометру.
4. вот ещё забыл сказать - при постепенном прогреве салона было что подхвата нет но салон еще не совсем прогрелся и помогало выключение фар (развязочный диод стоит на ручнике и на моторе печки).
5. буду отслеживать дальше, может это поможет и Вам и мне...


Главное, чтобы помогло вам.

Но процес поиска или исключения проблемы делается так:
0. проверяем питание системы, что на входе, что на стабилизаторе питания проца, что на самом проце. - бортовое (12-14), почти бортовое (12-14), +5В.
1. пропаиваются подозрительные цепи и контакты процессора горячим воздухом, чтобы не связываться с флюсом (гадкая вещь т.к. грязь от него может быть фатальной)
2. по цепи ручника , как только отваливается или отвалился - нормальным тестером смотрим потенциалы на ноге проца при поднятом, затем опущенном ручнике. Должно быть ноль (поднят) и больше 3,5Вольт (опущен) и ни каких плаваний потенциалов. Поиграться немного ручником и посмотреть динамику.
Если все нормально, то дело не в этой цепи.
3. смотрим цепь тахометра.
Подключена эта цепь должна к форсунке или первичной обмотке катушки зажигания, т.е. эти сигналы идут с ЭБУ двигателем. Если в другом месте подключение, то смотрим на отсутствие или минимизацию постоянной составляющей. Если постоянная составляющая гуляет во времени или по температуре смотрим, что на ножке проца.
на входе проца должен быть четкий сигнал оборотов. т.е. последовательность импульсов постоянной амплитуды и не гуляющая по экрану. Это надо делать осциллографом. если сигнал пропадает - вот это и есть проблема. Но это уже не сигналка. Так бывает. Електроника авто тоже плывет со временем.
4. выход
в зависимоти от проблемы подключаемся к правильной цепи или
- можно перейти на контроль по генератору. там режимы полегче - от 3,5 до 12В. Если возникает небольшой перекрут стартера или недокрут стартера - это можно подкорректировать последовательным резистором в провод задавая порог сигнала возбуждения генератора от 3,5 и выше.

5. ну если ничего не помогает, то надо тестить проц поливая его охладилкой и менять если наблюдается четкая зависимость или гнуть плату на предмет проверки микротрещин в дорожках ну и восстанавливать или менять все целиком. Как видите процесс творческий, но необходимый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tristagram



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 6
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Doc123 шайтан однако Shocked
бегу покупать воздушный паяльник и брать взаймы осциллограф...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dok123



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 1733
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tristagram писал(а):
Shocked Doc123 шайтан однако Shocked
бегу покупать воздушный паяльник и брать взаймы осциллограф...


да не шайтан это, просто когда такие вещи случаются, то в ремонте это самый простой, быстрый и эффективный способ Wink
поэтому и рекомендуем отдать в ремонт профессионалам и не париться. ну а если охота пуще неволи, то уж ня обясудте Sad

ЗЫ. как правило, если в машине что-то случается, то всегда виноватой считается сигнализация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений САХА



Зарегистрирован: 12.01.2014
Сообщения: 9
Откуда: РС(Я), г. Мирный

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня!
Я маленечко поизучал данную проблему, дело в том что тоже столкнулся с этим. Для предистории, установил уже около 5 ZX-1090, на одной вышла такая проблема. Автомобиль перестает видеть сигнал ручника, Итак попорядку:
Имеем автомобиль тойота лэнд крузер. Установил ZX-1090 (перв версии). Посадили АКБ, крутили до упора (как вследсвии ушла в режим анти хай джек). После этого вылетел вход ручника. Меняю блок (версия 2), все нормально. Уходит машина но не надолго. Приезжает на следующий день с теми же симптомами. Начинаю проверять - опять же все нормально. Оставили авто мне на проверку. И так получается пока машина только заведена все работает, включаю свет, печку на макс обороты и все, больше ручника не видит. Все выключаю - срабатывает вход раза с третьего. Либо заглушить - завести и снова все нормально пока не включим свет и печку на максимум. Перезацепил провод непосредсвено к ручнику, стало немного лучше. Но опять же если поездить то через час опять не работает вход. Микротрещины исключаю, два новых блока работают одинакого. Грязи от новых блоков тоже. Сегодня опять приехали, при включении печки и света на любых положениях вход видеть перестает. Измерял перепад напряжения на ручнике, при опущеном +12В через лампу, при поднятом менее 0,5В. Контроль двигателя через лампу генератора. Через обороты почему то работает неустойчиво. Полистал интернет проблема наблюдается не только у нас двоих, есть нарекания на этот вход. Может стоит ввести ключ развязав от проессора?
ЗЫ что могло сгореть на первой сигнализаии? сам вход? резистор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений САХА



Зарегистрирован: 12.01.2014
Сообщения: 9
Откуда: РС(Я), г. Мирный

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что господа разработчики какие мысли будут? мне уже как то не удобно перед человеком, надо какой то выход искать. Подсказывайте в какую чторону копать буду искать. У меня мысль толко пока одна, с увеличением нагрузки на генератор появляются пульсации по питанию, которые мешают нормальной работе. Хотя фильтра должны стоять по питанию, не так ли? Может поставить дополнительный RC фильтр в какую-либо цепь? подскажите номинал резистора чтоб не помешал нормальной работе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PIT: Progressive Innovative Technology -> Sheriff ZX-1050 / ZX-1070 / ZX-1090 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB