Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alik
Зарегистрирован: 18.09.2006 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 1:38 pm Заголовок сообщения: Инструкция по установке , настройке Pit AMS-002 |
|
|
если есть такая, то просьба выслать на alikoni@yandex.ru
или рекомендации по установке и настройке:
где его монтировать, на каком расстоянии от металлических поверхностей, как настраивать зоны?
вообще, цель его приобретения - защита , в случае если забыл закрыть окна - насколько эффективно?
С уважением, Алик! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Денис
Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 357
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выслал инструкцию. _________________ С Уважением, Юшин Денис
Отдел продаж.
Тел: (495) 967-33-23, 967-33-24,
Факс: (495) 255-95-97
E-mail: dyushin@piti.ru
ICQ#: 6357243 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Administrator
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 339
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 3:48 pm Заголовок сообщения: Re: Инструкция по установке , настройке Pit AMS-002 |
|
|
alik писал(а): | рекомендации по установке и настройке:
где его монтировать, на каком расстоянии от металлических поверхностей, как настраивать зоны? | См описание на сайте. Монтировать - по центру авто, если авто не очень большое. От металла 5-10 см достаточно. Имеется ввиду площадь металла большая (крыша, крыло и т.д.). Если на консоль коробки передач - толщины ковра хватит.
alik писал(а): | вообще, цель его приобретения - защита , в случае если забыл закрыть окна - насколько эффективно? | Может срабатывать от движения воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталий (тех. дир. Киев)
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 77 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 11:36 am Заголовок сообщения: Re: Инструкция по установке , настройке Pit AMS-002 |
|
|
alik писал(а): |
....
вообще, цель его приобретения - защита , в случае если забыл закрыть окна - насколько эффективно?
С уважением, Алик! |
если датчик нормально настроен:
протягиваете руку в открытое окно - срабатывает _________________ Дело делом надо делать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин С. Стрельчик
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 51 Откуда: Украина, Кировоград
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 4:34 pm Заголовок сообщения: Re: Инструкция по установке , настройке Pit AMS-002 |
|
|
Евгений писал(а): | alik писал(а): | рекомендации по установке и настройке:
где его монтировать, на каком расстоянии от металлических поверхностей, как настраивать зоны? | См описание на сайте. Монтировать - по центру авто, если авто не очень большое. От металла 5-10 см достаточно. Имеется ввиду площадь металла большая (крыша, крыло и т.д.). Если на консоль коробки передач - толщины ковра хватит.
alik писал(а): | вообще, цель его приобретения - защита , в случае если забыл закрыть окна - насколько эффективно? | Может срабатывать от движения воздуха. |
Поставил (приклеил) у себя в Волге перед плафоном освещения на самодельной скобке (заглушка слота от компьютера) на уровне пластмассы (плафона). Датчик стоит вдоль корпуса. Настроил чуствительность так, что хождение возле дверей (от передней стойки до задней стойки) вызывает срабатывание зоны предупрежения. Открытие двери в соседней машине на парковке или иногда быстрое перемещение возле стекла вызывает срабатывание основной зоны. При всем этом медленно подхожу к машине и беру с панели перед рулем очки без сработок. Движение вдоль переднего и заднего стекол также не фиксируются.
В чем может быть проблема, ведь вроде здесь писалось, что лепесток чувствительности вытянут вдоль корпуса. _________________ С уважением, Константин С. Стрельчик |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин С. Стрельчик
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 51 Откуда: Украина, Кировоград
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 9:12 pm Заголовок сообщения: Re: Инструкция по установке , настройке Pit AMS-002 |
|
|
Константин С. Стрельчик писал(а): | Евгений писал(а): | alik писал(а): | рекомендации по установке и настройке:
где его монтировать, на каком расстоянии от металлических поверхностей, как настраивать зоны? | См описание на сайте. Монтировать - по центру авто, если авто не очень большое. От металла 5-10 см достаточно. Имеется ввиду площадь металла большая (крыша, крыло и т.д.). Если на консоль коробки передач - толщины ковра хватит.
alik писал(а): | вообще, цель его приобретения - защита , в случае если забыл закрыть окна - насколько эффективно? | Может срабатывать от движения воздуха. |
Поставил (приклеил) у себя в Волге перед плафоном освещения на самодельной скобке (заглушка слота от компьютера) на уровне пластмассы (плафона). Датчик стоит вдоль корпуса. Настроил чуствительность так, что хождение возле дверей (от передней стойки до задней стойки) вызывает срабатывание зоны предупрежения. Открытие двери в соседней машине на парковке или иногда быстрое перемещение возле стекла вызывает срабатывание основной зоны. При всем этом медленно подхожу к машине и беру с панели перед рулем очки без сработок. Движение вдоль переднего и заднего стекол также не фиксируются.
В чем может быть проблема, ведь вроде здесь писалось, что лепесток чувствительности вытянут вдоль корпуса. |
И еще, вопрос:
Как датчик реагирует на вибрацию? Датчик установлен на потолке и срабатывает на удар по машине (крыша как большой диффузор вибрирует). _________________ С уважением, Константин С. Стрельчик |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dok123
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 1733 Откуда: moscow
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любой датчик объема пъезо или микроволновый не будет срабатывать при очень медленном движении ибо нет достаточного переноса массы при выбранной чуствительности. Более того, микроволновые системы могут быть чуствительны к массе двигающегося объекта (длина волны и т.д) и условиям (enviroment)
установки. ПОэтому не надо требовать - вот он должен как написано! - это скорее некий теретический экзерсис в лабораторных условиях. В реальных авто - все по разному. Поэтому, все ваши изыскания суть ваш конкретный случай ну с небольшим обобщением (советом) другому экспериментатору.
В системе установочного сервиса мастера вырабатывают средне взвешенный подход с особенностями конкретных машин (грамотные) или ставящие от балды вот вы потом и мучаетесь.
Датчик объема будет срабатывать на удар за счет перемещения воздуха при ударе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин С. Стрельчик
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 51 Откуда: Украина, Кировоград
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dok123 писал(а): | Любой датчик объема пъезо или микроволновый не будет срабатывать при очень медленном движении ибо нет достаточного переноса массы при выбранной чуствительности. Более того, микроволновые системы могут быть чуствительны к массе двигающегося объекта (длина волны и т.д) и условиям (enviroment)
установки. ПОэтому не надо требовать - вот он должен как написано! - это скорее некий теретический экзерсис в лабораторных условиях. В реальных авто - все по разному. Поэтому, все ваши изыскания суть ваш конкретный случай ну с небольшим обобщением (советом) другому экспериментатору.
В системе установочного сервиса мастера вырабатывают средне взвешенный подход с особенностями конкретных машин (грамотные) или ставящие от балды вот вы потом и мучаетесь.
Датчик объема будет срабатывать на удар за счет перемещения воздуха при ударе. |
Датчик я докупал отдельно, и ставил сам. На табуретке он действительно работал нормально, а вот установка нормально не прошла, да и другого места для установки я не нашел, хотя перепробовал много:
- передняя панель - не фиксирует движение в задней части машины, зато прекрасно реагирует на движение кустов перед машиной;
- задняя полка - зеркально аналогично передней панели;
- под задним сиденьем - сиденье металлическое и закывает датчик пружинами, в общем не работает там.
- между передними сиденьями тоже закрыт.
Машина ГАЗ-24. Куда Вы посоветуете поставить?
Установка на перед _________________ С уважением, Константин С. Стрельчик |
|
Вернуться к началу |
|
 |
night_SHIFT
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста, какой потребляемый ток у этого датчика в режиме охраны? Какое время сработки предупредительной и основной зоны?
Спасибо, Дмитрий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин С. Стрельчик
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 51 Откуда: Украина, Кировоград
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dok123 писал(а): | Любой датчик объема пъезо или микроволновый не будет срабатывать при очень медленном движении ибо нет достаточного переноса массы при выбранной чуствительности. Более того, микроволновые системы могут быть чуствительны к массе двигающегося объекта (длина волны и т.д) и условиям (enviroment)
установки. ПОэтому не надо требовать - вот он должен как написано! - это скорее некий теретический экзерсис в лабораторных условиях. В реальных авто - все по разному. Поэтому, все ваши изыскания суть ваш конкретный случай ну с небольшим обобщением (советом) другому экспериментатору.
В системе установочного сервиса мастера вырабатывают средне взвешенный подход с особенностями конкретных машин (грамотные) или ставящие от балды вот вы потом и мучаетесь. |
Dok123 писал(а): | Датчик объема будет срабатывать на удар за счет перемещения воздуха при ударе. |
Переставил датчик на мягкую обивку крыши, теперь на него практически не передаются вибрации кузова, на удар стал реагировать значительно меньше. Получается что он треагирует на свое перемещение относительно воздуха? Теперь появилось еще несколько проблем:
- большая зависимость чувствительности датчика от температуры. Вечером (когда прохладно) настраиваеш датчик на сработку предупреждения если заглянуть в машину приложив руки к стеклу, вечером проверяеш чувствительность не изменилась, днем температура повышается и он реагирует на проход возле машины на растоянии 1м. Соответственно если настроить днем, то ночью он не реагирует. Какая у него зависимость чувствительности от температуры?
- датчик стоит между передних дверей, задние двери практически не покрывает. Попытался рукой проверить чувствительность, получается практически ровная круговая диаграмма. Какое соотновение сторон элипса чувствительности круговой диаграмы? _________________ С уважением, Константин С. Стрельчик |
|
Вернуться к началу |
|
 |
acmd
Зарегистрирован: 20.01.2013 Сообщения: 2 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите, у меня сигнализация с выходом на один датчик удара (одно гнездо).
если я подключу датчик AMS-001, смогу ли я подключить штатный датчик удара дополнительно и каким образом?
(я не уверен для этого ли служит второе гнездо датчика AMS-001, уточняю) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dok123
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 1733 Откуда: moscow
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, для этого. Можно подключить просто паралельно провод к проводу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
markoffalt
Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 1 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер. Имеется сигналка starline a61 к ней подключены два датчика (удара и наклона)+паралельно к датчику удара подключен PIT AMS-002 (сигнальные провода синий+зеленый изменены согласно блоку сигнализации СИНИЙ-предупреждение, ЗЕЛЕНЫЙ-полный цикл) датчик установлен м/у сиденьями. Теперь проблема. При включении внешней зоны срабатывает полный цикл, предупреждения НЕТ. КАК решить данную проблему?
ПС. провода местами менял на датчике и блоке сигнализации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey Vasilev
Зарегистрирован: 06.02.2014 Сообщения: 1 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имеется iCode 7RS и PIT AMS-002.
Я слышал что будет работать только одна зона? Почему и как тогда подключать и настраивать датчик?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
eraser.nau
Зарегистрирован: 16.10.2012 Сообщения: 3 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите пожалуйста назначение разъемов - в инструкции не нашел.
в какой подключать провод к датчику? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|